Главная :

: Новости  

Фотографии :

: О нас  

 

    

1.ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

• Повышение безопасности дорожного движения.

• Пропаганда автоспорта в Республике Башкортостан,

• Практическое ознакомление с эксплуатационными характеристиками автомобилей.

• Повышение мастерства управления автомобилей в экстремальных условиях.

• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, тем самым, увлекая их в мир автоспорта.

2.ОРГАНИЗАТОРЫ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

2.1. Организаторы Автономная Некоммерческая Организация «Авто-Мото-Спорт» при поддержки Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа.

450077, Уфа, ул. Ленина, 19-3 тел. 734-113

Сотрудник, осуществляющий контакты с Участниками Тептина Анастасия Ивановна

2.2. Официальные лица соревнования Главный судья лавный секретарь- Технический комиссар-Директор соревнований - Тептина Анастасия Ивановна

2.3. Нормативные документы

• Регламент о соревновании и приложение к нему.

• Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ)

• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК)

2.4. Статус соревнований Личный зачет.

З.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Место проведения соревнований.

Соревнования проводятся 28 октября 2006 года, на вертолетной площадке за Гост цирком.

3.2. Программа соревнований на 28 октября 2006 года,

• с 10.00-12.00 административная проверка, техническая инспекция.

• С12.00-12.30 торжественная часть.

• С..2.30 ознакомление с трассой.

С 13.00 старт участников соревнования В промежутке между первым этапом и вторым развлекательная программа. По окончанию соревнований подведение итогов и награждение.

 

 

4.3АЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

4.1. Личный зачет

• «юноши» и «девушки»: с12 до 14 лет на автомобилях отечественного и импортного производства.

• «юноши» и «девушки»: с 14 до 18 лет на автомобилях отечественного и импортного производства.

• «юноши» и «девушки»: с 18 лети старше на автомобилях отечественного и импортного производства.

4.2. количество Водителей, выступающих на одном автомобиле, не ограничено. Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещается, за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения Главного судьи соревнований.

4.3.
Разрешается выступать нескольких Водителей на одном автомобиле, но при этом каждый из них должен устанавливать на автомобиле свой стартовый номер.

Форс-мажорные обстоятельства:

1. поломка автомобиля участника.

5.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ


5.1.
Участники

Любые физические и юридические лица, подавшие заявку на участие. Все расходы. Связанные с участием в соревнованиях несут участники.

5.2. Риск и страхования.

 Все физические и юридические лица (участники) принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий, или иска за возможный причиненный в результате соревнований ущерб, как по отношению к Организатору, так и по отношению к органам власти или каким-либо лицам, связанные с организацией и проведением соревнований.


5.3. К участию в соревнованиях, по мимо взрослых Водителей, допускаются юноши и девушки возраста от 12 лет без права самостоятельного проезда на них к месту проведения соревнований.

5.4. Заявкой на участие в соревнованиях является заполненная заявочная форма, полученная у Организатора.

5.5. Предварительные заявки можно подать по телефонам (3472)734-113 и  8-917-410-99-04 с 10.00 до 22.00 ч.

5.6. Заявочный взнос не предусмотрен.

 

 

6.АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ


6.1.
На административной проверке участник обязан предъявить:

• заявочную форму на участие

• разрешение от обоих родителей, для участия, не достигшего 18-го возраста, в письменной форме.

• Медицинская справка (выданная в поликлинике по месту жительства не позднее 3-х месяцев заверенная врачом.)

• Действующий страховой полис (от травм и несчастных случаев) на сумму не менее 5000 рублей.


6.2.
Организатор предоставляет участникам услуги страхового агента.

6.3.
На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованием ПДД.

7.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

7.1. Комплекс многоборья соревнований, включает в себя несколько фигур, выполняемых в определенной последовательности. Перепись фигур упражнений будут указаны в Приложении №1 к данному Регламенту непосредственно перед началом соревнований.

7.2. Водителю даются две попытки на выполнение каждого из видов соревнования. В зачет идет лучший результат из двух попыток.
7.3. После финиша каждый Водитель обязан расписаться в протоколе заезда, чем подтверждает согласие с результатом заезда. Отказ от подписи влечет за собою аннулирование результата заезда.
7.4. Старт дается только индивидуальный, с места при работающем двигателе с линии старта.
7.5. При старте автомобиль к моменту подачи стартовой команды должен быть неподвижен. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. Водитель в момент подачи стартовой команды должен находиться в автомобиле.

7.6. На трассе одновременно может находится только один автомобиль.
7.7. Огкрытне дверцы легкового автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренного открытия, результат заезда аннулируется.
7.8. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для него самого, а также при превышении контрольного времени, которое будет указано в приложение №1
7.9. Каждый Водитель обязан выполнить все упражнения (пройти все фигуры) в назначенной последовательности, в противном случае он не получаст зачета. Решение об аннулировании результата принимается Главным судьей соревнования только после финиша соответствующего Водителя.

7.10. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе.

7.11. Упражнения, выполняемые на одной и той же фигуре передним и задним ходом, являются самостоятельными.

7.12. Посторонняя помощь Водителю в движении по трассе, а также при ремонте на трассе его автомобиля запрещается и влечет за собой исключение из зачета, при этом, посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилей любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей.

7.13. Проезд, к следующей по схеме фигуре через другие фигуры (например, через фигуры «пеньки» и «змейка»), даже без задевания их ограничителей или фишек засчитывается как нарушение схемы прохождение трассы.

7.14. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные ([^ртуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, задевание ими ограничителей или фишек, при выполнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.
7.15. Каждый участник обязан знать Регламент соревнований и четко выполнять все изложенные в нем требования, а так же безоговорочно выполнять все указания главного судьи соревнований и членов судейской бригады.

7.16. Участник имеет право выступать в соревнованиях только на автомобиле, который указан в заявке.
7.17. При выступлении нескольких участников на одном автомобиле, необходимо следить за обязательной перестановкой стартовых номеров перед стартом каждого участника.
7.18. Участник имеет право подать протест в письменной форме на имя главного судьи соревнований.

8.БЕЗОПАСТНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРАССА

Участники соревнования, а также представитель несовершеннолетних участников, несут персональную ответственность за безопасность, в процессе выполнения упражнений автомногоборья.

8.1. В автомобиле Участника может, находится судья, на усмотрение главного судьи соревнований.

8.2. На всем протяжении соревнований Водитель стартует под стартовым номером, присвоенном на административной проверке в результате записи.
8.3. Каждый участник обязан выполнить вес упражнения в назначенной последовательности. В противном случае он получает худший результат,
показанный участниками в данном виде многоборья, плюс 30 (тридцать) штрафных секунд.
8.4. Посторонняя помощь участников соревнований при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечет за собой исключения из зачета.
8.5. Если судейская бригада сочтет езду участника не безопасной, она вправе исключить данного участника из соревнований.

9.0ПИСАНИЕ ВИДОВ МНОГОБОРЬЯ (ПЕНАЛИЗАЦИЯ)

9.1. Перечень и порядок выполнения, а также время на прохождение фигур указано в приложение №1, ознакомится с которым можно только на административной проверке. Соревнования проводятся с применением пенализации за нарушение выполнение упражнений. Устанавливаются нормы времени минуты, секунды. Пенализация

Каждую сбитую фишку

 

Плюс 5 сек

 

Падение кольца

 

Плюс 5 сек

 

Отсутствие автомобиля в проекции фигуры

 

Плюс 10 сек

 

Фальстарт

 

Плюс 10 сек

 

Нарушение условий финиша

 

Плюс 10 сек

 

Нарушение схемы проезда

 

Незачет

 

Падение более 3 стоек в упражнении

 

Незачет

 

Посторонняя помощь на трассе

 

Незачет

 


9.2.
Дополнительное оборудование автомобиля; зеркала, буксирное устройство, антенна и др. при определении габаритов автомобиля в выполнений не учитываются. Однако касание ограничителей этим оборудованием влечет пенализацию. Использование ремней безопасности обязательно.

10.ОСОБЕННОСТИ ХРОНОМЕТРОЖА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1. Секундомер запускается по команде «старт»

10.2. Секундомер останавливается при пересечении линии «финиш» наиболее выступающей передней частью автомобиля.

10.3. Время, затраченное участником на протяжении дистанции, засчитывается в секундах.

10.4. Во всех видах соревнований принимается дублирующий хронометраж.

10.5. Результаты, показанные при прохождении фигур авто многоборья, умножаются на коэффициент в зависимости от длины автомобиля:

 

«мини»

 

- до 4 метров

 

1,15 коэффициент

 

«классика» -

 

от 4 до 4,3 метра

 

1 коэффициент

 

«макси» - свыше 4,3 метра

 

0,8 коэффициент

 


10.6. Запрещается искусственно изменять габаритные размеры серийного автомобиля.

10.7.
Лучшие результаты участников в каждом виде многоборий определяется арифметической суммой времени, затраченного на прохождение дистанции (1 сек. Равна 1 очку) и пенализацией за допущенные ошибки.

10.8. Итоговые результаты соревнований определяются по сумме всех упражнений. Выигравшим считается тот Участник, который набрал наименьшую сумму очков.

10.9. При равенстве результатов нескольких участников проводится дополнительные заезды, на назначенных главным судьей 4>игурах.

11.НАГРАЖДЕНИЯ

11.1. Участник, занявший 1 место, в зачетной группе награждается кубком, грамотой и ценным призом. Участники, занявшие 2-3 место, награждаются ценными призами и грамотой.

12.ПРОТЕСТЫ


12.1. Протесты и Апелляции подаются и рассматриваются в соответствием с Главами XII и XIII Спортивного кодекса РАФ.

13.СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА


13.1. Стартовые номера каждого Водителя присваивается при регистрации Участника, на административной проверке в результате записи.

13.2. Стартовые номера, должны быть нанесены на автомобиль изнутри кузова надежно закрепленными на стеклах задних дверей либо боковых стеклах. Размер стартового номера формат А4.

13.3. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу.

13.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой отказ в старте.

13.5. Запрещается кино-фото видеосъемка без письменного разрешения Организатора, кроме как любительская, для личного пользования.

 

14.ИЗМЕНЕНИЯ. ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

14.1. Только организатор имеет право вносить изменения и дополнения внастоящий Регламент. При необходимости участники могут быть проинформированы об изменении или дополнение Регламента персонально.

14.2. По вопросам, не незатронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толкование Регламента имеет Руководитель соревнования.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ

Заявочная форма прилагается.

Наш адрес: г.Уфа, ул. Ленина, 19-3.
Тел: 73-41-13,

Перепечатка, копирование или тиражирование законно только с письменного разрешения администрации ресурса.
Разработка и введение в эксплуатацию: "ALT&CMIT", 2005. Все права защищены.Поддерка сайта ООО "АППОЛОН".

amsufa@yandex.ru

Hosted by uCoz